понедельник, 19 ноября 2012 г.

Признание - бальзам на сердце!

Вам нужно признание в жизни?

Признание бывает разное. Муж поцеловал за отличный ужин. Сын похвалил за постиранную и выглаженную одежду. В школе Вас хвалят за отличницу-дочку. На работе дали премию за отличный проект.

Нам всегда приятно слышать похвалу. Если человек говорит, что ему все равно, что ему скажут о проделанной работе, скорее всего это будет не правда. Человек всегда стремится к признанию, к похвале, к оценке его деятельности с самого детства.
Если человек хоть раз испытал овации, аплодисменты, восхищения. Это запоминается надолго. И этого хочется еще и еще.

В детстве нас ставили на табуретку и просили спеть песенку. После все гости восхищенно аплодировали Вам. Вы это помните? Кого-то это очень смущало, кого-то это забавляло, кого-то это  вдохновляло. Но внимание было приятно. И хотелось опять встать на табуретку, даже когда подросли.

Мы с детства требуем внимания к себе. Сначала криком, плачем в детской кроватке требуем внимание мамы.   Становимся старше и требуем внимание противоположного пола. Потом нужно внимание сослуживцев, одобрение начальника. Кто-то стремится продвинутся по карьерной лестнице, а кого-то устраивает свое насиженное место. Неважно, одобрения и похвалу хотят получать все!

Признание вдохновляет нас на новые поступки и достижения. У нас сразу выростают крылья и желание двигаться дальше.
Что же делать, если этого в жизни нет? Нет мужа, сына, дочи? Нет любимой работы?

Найти себе дело по душе, начать делать то, что нравится, что приносит удовольствие и вдохновение.  Начать делать что-то полезное для людей. Помогая другим - помогаешь себе! Жить в согласии с самим собой, развиваться и получать признание!
Желаю Вам быть собой и получать признание!

2 комментария:

  1. Наталья! Я выросла старшей в полной, большой семье; в сложное, но счастливое время, когда каждый следующий день был лучше предыдущего! Я каждое лето месяц проводила в потрясающей семье в городе у бабушки с дедушкой! Состоялась - как мама, бабушка, была счастливой, любимой женой за мужем.
    Я люблю поздравлять, дарить подарки, улыбки! Мне поровну, если меня не поздравят с днём рождения, праздником.
    А почему признание, для меня является такой важной составляющей, стоящей впереди материального?
    Для меня самым ценным вознаграждением является: теплый взгляд, нежное слово спасибо, улыбка, нежное прикосновение, дружеский "чмок".
    Наверное моё эго такое! Но ведь крылья вырастают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина за такой теплый комментарий. Мне самой тоже очень приятно кого-то поздравлять, хвалить, награждать. А получая похвалу в свой адрес очень часто смущаюсь,волнуюсь, даже если понимаю, что она заслуженная.

      Удалить