четверг, 1 ноября 2012 г.

Начало!


Вот уже год прошел с тех пор, как я начала изучать темы "Продвижение бренда в интернет", "Заработка в интернет", "Дополнительный доход в интернет". За это время я посетила огромное количество тренингов, вебинаров. Прошла обучение в мастер-группе, групповой и индивидуальный коучинг.

И все это не зря!


Все это для того, чтобы найти занятие по душе. Занятия, которые бы приносили удовольствие мне, пользу людям, возможность жить свободно (в моем понимании это не быть привязанным к определенному месту жизни,  работы,  ) и конечно же доход.

У меня много знакомых, которые отлично продвигаются в своем деле, в своем бизнесе. Но они никак не представляют себя в интернете. А ведь это  неограниченные возможности.

И я решила им помочь! 

Сначала многие меня не понимали. Как это?!? Они меня убеждали, что это не возможно, что уж ИХ дело, никак нельзя транслировать через интернет. Но я - то знаю свое дело, уже вижу картинку,  вижу перспективу,  знаю, как это сделать технически. И главное, могу  и хочу им в этом помочь.

И вот первые смельчаки, доверились мне. 

Теперь я сделаю все! И даже больше, чтобы об этих людях, профессионалах своего дела узнали в интернете. Ведь всегда интересно и полезно общаться с профессионалами. И не важно, в какой сфере они профи! Ты сам поднимаешься на одну или более ступенек выше для себя и окружающих.

И совсем скоро Вы узнаете этих героев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий